Среда, 17 сентября, 2025
Кабинет психолога

Тасболатов Жандос Тасболатович

Должность: педагог-психолог

План психолога 2024-2025 (Просмотреть)

Анализ работы педагога-психолога по проведению диагностики, тренингов и коррекционных занятий в КГУ «Шеминовская общеобразовательная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области

на 2024-2025 учебный год

Диагностическая работа

За отчетный период с обучающимися проведено 24 диагностических обследования, направленных на выявление:

уровень озабоченности;

адаптация учащихся 1, 5, 10 классов;

межличностные отношения в классе;

уровень самооценки;

направление профессиональной ориентации.

Всего было проверено 110 учащихся.
Цель: ранняя диагностика отклонений в эмоционально-личностной сфере, межличностных отношениях, а также определение уровня развития познавательной сферы.

Коррекционно-развивающая работа

Проведено 12 индивидуальных и 10 групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми с выявленными трудностями:

поведение;

обучение;

адаптация;

в эмоциональной сфере.

Всего был охвачен 71 ученик.
Тема урока: развитие коммуникативных навыков, устранение беспокойства, повышение самооценки, формирование мотивации к обучению.

Результаты показывают положительную динамику эмоционального состояния детей, улучшение их поведенческих проявлений и адаптацию к образовательному процессу.

Тренинговая работа

Проведено 30 тренингов, направленных на:

развитие коммуникативных навыков;

консолидация коллектива;

профилактика буллинга;

формирование положительного отношения к себе и окружающим.

Был охвачен 71 ученик.
Категории: учащиеся начальных, средних и старших классов.

По результатам обратной связи участники отметили улучшение ситуации в классе, повышение уровня доверия к себе и доверия среди сверстников.

Выводы и рекомендации

Диагностические и коррекционные работы охватили все основные категории учащихся, в том числе группы риска.

Отмечается высокая результативность тренингов по объединению коллектива и снижению уровня тревоги.

Предлагается: продолжить работу в определенных направлениях; расширение индивидуального сопровождения учащихся с трудностями адаптации;

активное вовлечение родителей и классных руководителей в психологическое сопровождение.