Среда, 17 сентября, 2025
Инклюзивное образование

Анализ работы педагога-психолога

Согласно рекомендациям ПМПК на каждого ребенка составлена индивидуальная программа работы специалиста. С данной категорией детей работают педагог-психолог и логопед.

Анализ работы педагога-психолога по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в КГУ «Шеминовская общеобразовательная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области

Количество детей с ООП: 17

Цель: создание системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме (школе, в семье и т.п.).

В течение 2024–2025 учебного года в учреждении реализовывалась работа  для детей с особыми образовательными потребностями. Образовательный процесс строился с учётом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся.

    На начало месяца была проведена входящая диагностика, было обследовано 10 учащихся

    Была сформирована групповая и индивидуальная форма работы, занятия были построены в форме игры и включены методики, стимулирующие развитие детей, как в сфере взаимоотношений, так и в познавательной деятельности. Учащиеся посещают занятия согласно составленного графика индивидуальной работы. Форма работы с учащимися индивидуальная и групповая.