Анализ работы педагога-психолога
Согласно рекомендациям ПМПК на каждого ребенка составлена индивидуальная программа работы специалиста. С данной категорией детей работают педагог-психолог и логопед.
Анализ работы педагога-психолога по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями в КГУ «Шеминовская общеобразовательная школа отдела образования Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области
Количество детей с ООП: 17
Цель: создание системы психолого-педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личностному росту детей в социуме (школе, в семье и т.п.).
В течение 2024–2025 учебного года в учреждении реализовывалась работа для детей с особыми образовательными потребностями. Образовательный процесс строился с учётом индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся.
На начало месяца была проведена входящая диагностика, было обследовано 10 учащихся
Была сформирована групповая и индивидуальная форма работы, занятия были построены в форме игры и включены методики, стимулирующие развитие детей, как в сфере взаимоотношений, так и в познавательной деятельности. Учащиеся посещают занятия согласно составленного графика индивидуальной работы. Форма работы с учащимися индивидуальная и групповая.




